Ректор Государственной академии хореографии Узбекистана

TОХТАСИМОВ ШУХРАТ МАХМУТОВИЧ
Приемные дни: Четверг: 10:00 – 12:00
Тел: (+998 71) 215-56-98
Электронная почта: info@uzdxa.uz
Тохтасимов Шухрат Махмутович родился 6 сентября 1960 года в городе Ташкенте.
В 1978 году окончил Ташкентское хореографическое училище.
В 1980-1984 годах – артист балета Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои.
В 1984-1988 годах учился в Государственном институте театрального искусства в г.Москве на факультете “Хореография”, который окончил по специальности “педагог-балетмейстер”.
В 2002 году награжден медалью” Шухрат».
В 2008-2010 годах работал заведующим отдела ”Специальный классический танец».
В 2011 году заведовал кафедрой ”Хореография».
В 2012 году назначен исполняющим обязанности ректора, а в 2015 году Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан утвержден в должности ректора Ташкентской государственной Высшей школы национального танца и хореографии (с 4 февраля 2020 года – Государственная академия хореографии Узбекистана).
Ma’lumot yo’q
Первый проректор по делам молодежи и духовно-просветительской работе

Султанова Рушана Рамиловна
Народная артистка Узбекистана
Дни приёма: Пятница. 10:00 – 12:00
Телефон: (+998 71) 215-56-86
Email: info@uzdxa.uz
Ma’lumot yo’q
Проректор по учебной работе

Жумаев Собиржон Саидович
Дни приёма: Вторник: 14: 00 — 17:00
Телефон: (+998 71) 215-56-59
e-mail: milliyraqs@umail.uz
Ma’lumot yo’q
Проректор по научной работе и инновациям

Касимов Нозим Козимович
Профессор
Дни приёма: Понедельник, 14:00 – 17:00
Тел: (+998 71) 215-56-96
e-mail: info@uzdxa.uz
Реализация Законов Республики Узбекистан, Указов и Постановлений Президента, Постановлений Олий Мажлиса и Кабинета Министров в сфере образования и подготовки кадров, нормативно-правовых документов и указаний Министерства Высшего образования, науки и инноваций, а также Министерства культуры;
— Осуществление общего руководства и контроля за деятельностью кафедр и других научных отделов, привлечение научных проектов и грантов, ведение постоянного мониторинга за результативностью и эффективностью исследовательских работ, налаживание инновационного сотрудничества с производственными предприятиями, решение вопросов, связанных с внедрением разработанных инноваций, обеспечение презентаций научно-технологических и творческих разработок на различных ярмарках и выставках;
— Осуществление общего руководства в процессе подготовки и сотрудниками академии материалов научных работ для публикаций в журналах и сборниках научных статей;
— Планирование, организация и координация проведения научных и научно-практических конференций, обеспечение участия профессорско-преподавательского состава и сотрудников академии в научных конференциях, проводимых в других организациях и предприятиях, содействие формированию научной школы академии, организация стимулирования эффективной научной деятельности;
— Содействие в обеспечении подготовки высококвалифицированных научно-педагогических кадров за счёт развития докторантуры академии, а также в своевременном получении учёных званий и открытии Специализированного совета;
— Руководство и содействие процессу поиска, отбора и работы с одарённой молодёжью, подготовки именных стипендиантов из числа студентов, стажёров и соискателей;
— В сотрудничестве с международным отделом, участие в разработке и утверждении темы и содержания научно-исследовательской части зарубежных грантов, обеспечение выполнения всех научно-исследовательских работ, проектов и грантов, ведение мониторинга за проведением научных конференций, составление и предоставление вышестоящим организациям всех необходимых отчётов;
— Определение, анализ годового рейтинга академии в установленном порядке, содействие в реализации мероприятий, направленных на усовершенствованию её деятельности;
— Руководство и координация процессами создания материально-технической базы, необходимой для научной деятельности академии, обеспечения и распределениясоответствующего научного оборудования;
— В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан “О мерах по укреплению исполнительской дисциплины” №12 от 12 января 1999 года, строго соблюдать исполнительскую дисциплину, трудовую и учебную дисциплину, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, Устав академии, Правила внутреннего распорядка, Постановления Совета, приказы ректора, обеспечивать выполнение целей и задач, предусмотренных нормативно-правовыми документами, касающихся системы образования.
Ma’lumot yo’q
Управляюший делами

Юлдашев Одил Максуд ўғли
Дни приема:Среда. 10:00 – 12:00
Тель (+998 71) 215-56-96
E-mail: info@uzdxa.uz
Ma’lumot yo’q
- Реализация законов, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Олий Мажлиса и Кабинета министров в области образования и подготовки кадров, нормативных правовых актов, распоряжений министров высшего и среднего специального образования;
Управление и координация финансово-экономической деятельности института;
План-руководство и координация работы финансового отдела, бухгалтерии, хозяйства, а также других отделов, прикрепленных приказом ректора;
Организация, управление и координация строительных ремонтных, ландшафтных и ландшафтных работ;
В рамках имеющейся материально-технической базы института предоставляются дополнительные платные услуги (издательство, бытовые услуги, платные учебные курсы, аренда, спонсорство, дивиденды и др.).к) разработать предложения по расширению привлечения внебюджетных средств путем создания и тем самым материального стимулирования профессорско-преподавательского состава и работников;
Формирование внебюджетных фондов и других специальных внебюджетных фондов, поступающих от обучения студентов на платно-контрактной основе;
Государственный бюджет, разработка смет доходов и расходов, обеспечение регистрации в Минфине средств, полученных от обучения студентов на платно-контрактной основе и заработанных на предпринимательской основе;
Контроль за исполнением смет расходов, финансово-хозяйственной деятельностью института, ведением учета валютных операций;
Организация деятельности по привлечению инвестиций в институт, проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту существующих зданий и сооружений, рассмотрение проектно – сметной документации, заключение договоров, приемка выполненных работ и контроль качества;
Организация надлежащего соблюдения штатной , бюджетной и бухгалтерской дисциплины и контроля за ведением бухгалтерского учета и отчетности;
Разработка и обеспечение выполнения мер по рациональному и экономному использованию бюджетных и внебюджетных средств, а также видов коммунальных услуг;